5 фильмов, которые обнажают запретные темы

Фильмы на запретные темы

В приличном обществе есть некоторые деликатные темы, на которые накладываются определённые табу. Они не обсуждаются в вежливой беседе за ужином и, как говорится, это то, что принято "поспешно прятать под ковёр". Но надо сказать, что эти темы иногда довольно увлекательно изображаются в мировом кинематографе, и возможно, иногда стоит посмотреть такое кино, чтобы понять, как тот или иной режиссёр видит тему и какую пищу для размышлений даст нам просмотр этих картин. Обратите внимание на 10 интересных фактов о фильмах для взрослых.

Не секрет, что в реальной жизни действительно существует множество сексуальных извращений, и некоторые фильмы, обнародовавшие их, являются серьёзными произведениями искусства. Ниже представлены 5 запоминающихся картин, которые с головой окунут в мир запретов.


5. Снафф - "Эммануэль в Америке" (1977)

Эммануэль в Америке
Этот фильм снят одним из самых "скользких" режиссёров в итальянском кинематографе Джо Д'Амато. В главной роли восхитительная "темнокожая Эммануэль" Лора Гемсер, которая засветилась среди 10 самых сексуальных актрис эксплуатационного кино.

В фильме Эммануэль вынуждена пойти на многое, чтобы добиться успехов в карьере журналистки. Она внедряется в современный гарем и едет в Венецию, чтобы увидеть своими глазами, как развлекаются известные дипломаты. Некоторые из извращений совершенно возмутительны, но что действительно поражает, так это снафф, то есть сцены убийства, запечатлённые на видеоплёнку (разумеется в фильме представлена имитация). Среди них есть очень ужасающие: женщинам отрезают груди или подвешивают за вагины.

На что надеялся Д'Амаро, сочетая в своём фильме секс по согласию с убийством? Вероятно, он хотел подтвердить страхи существования снаффа, о чём говорили во всём мире.

4. Копрофилия - "Сало, или 120 дней Содома" (1975)

Копрофилия -
Пожалуй, это один из самых безызвестных фильмов такого жанра. "Сало" режиссёра Пьера Паоло Пазолини делит зрителей на две категории - есть те, кто считают его ярким образцом трансагрессивного искусства, и те, кто считают, что фильм - это полная безнравственность и больная фантазия режиссёра. Одно из таких безнравственных действий, демонстрируемых в фильме - это копрофилия, то есть поедание экскрементов.

Данный фильм - транспозиция романа Маркиза де Сада "120 дней Содома". В фильме описывается фашистская Италия в момент распада. Четыре очень известных и уважаемых человека с извращённой фантазией разбили в особняке лагерь и привезли туда похищенных детей, проституток, неблагополучных молодых людей для того, чтобы предаваться экстремальным сексуальным извращениям. И конечно же это всё заканчивается сексуальными пытками детей и их гибелью.

Что действительно приковывает внимание зрителя, это чисто трансагрессивный характер фильма, огромное внимание в котором уделено актам копрофилии. Фильм очень мрачный и выглядит безнадёжно. Очень сложно досмотреть его до конца, и даже не столько из-за сцен копрофилии, сколько из-за всепроникающей атмосферы нигилизма, пронизывающей плёнку.

Фильм Пазолини, с его актами копрофилии - крик отчаяния против отсутствия сострадания в мире, изображённый очень гнусным способом.

3. Зоофилия - "Зверь" (1975)

Зоофилия -
Режиссёр Валериан Боровчик изобразил в фильме сексуальные отношения между человеком и животным, которые вызывают достаточно противоречивые чувства. В центре сюжета красавица Люси, которую собираются отдать замуж за Маркиза Матюрена. Когда Люси прибывает в особняк Маркиза, на конюшне она видит двух совокупляющихся лошадей, и это зрелище поражает её.

В особняке слуга рассказывает Люси легенды о подвигах предков, в частности легенду о Ромильде и её борьбе со зверем. Она видит картину с изображением сцены зоофилии, которая её очень заинтересовала. За ужином Люси знакомится с Маркизом, который разочаровал её своим грубым поведением, и она даже захотела покинуть особняк, но выпив довольно много вина, она уходит в спальню.

Люси ложится спать в своём свадебном наряде, и ей снится сон, что она - Ромильда, и её преследует мохнатый чёрный зверь. Она бежит через лес, но зверь настигает её и ублажает. Люси просыпается в поту, и не уверена, что это был сон. Она пробирается в комнату Маркиза и видит его спящим. Затем возвращается в спальню и, вспоминая сон, ласкает себя. Она представляет, что совокупляется со зверем и это доставляет ей огромное удовольствие. В итоге, в её сне зверь умирает от истощения. Проснувшись, Люси опять идёт в комнату Маркиза, и находит его мертвым. Оказалось, что всё его тело покрыто чёрными волосами и у него был хвост. Люси со своей тётей в ужасе покидают замок.

Большинство действий в этом фильме - полная скука и глупость. Однако, сексуальные сцены с участием зверя, несмотря на то, что порой они выглядят гадко, достаточно сюрреалистичны. Фильм будет по достоинству оценён любителями экстремальных кинолент.

2. Инцест - "Закрой мои глаза" (1991)

Инцест -
Натали и Ричард - брат и сестра, которые почти не знали друг друга, так как воспитывались в разных семьях. Ричард - вполне успешный архитектор, а Натали прозябает в качестве ассистента на низкооплачиваемых работах. Хотя, в итоге ей удаётся встать на ноги, когда она выходит замуж за богатого банкира по имени Синклер. Ричард, тем временем, бросает работу, чтобы устроиться журналистом в эко-журнал.

Между ними возникает сексуальное напряжение, которое позже перерастает в запретную страсть. Ричард становится одержим Натали, и даже пытается покончить с собой. Со временем Синклер догадывается, что у жены есть любовник, но правда так и не раскрылась.

Синклер и Натали решают переехать в США и устраивают прощальную вечеринку, которую посещает Ричард. Он ругается с Натали, и избивает её. Когда они вернулись в дом, Синклеру стало очевидно, что между ними происходит, но он великодушно прощает их. В итоге Синклер и Натали никуда так и не уезжают.

"Закрой мои глаза" - фильм, который снят со вкусом, и в котором акт инцеста не выглядит чем-то ужасным. Возможно, этому помог очень сильный актёрский состав (Алан Рикман, Саския Ривз, Клайв Оуэн). Это типичный британский фильм, снятый в стиле, столь излюбленном английскими режиссёрами. Саския Ривз и Клайв Оуэн своей отменной актёрской игрой сделали фильм очень убедительным. Его безусловно можно охарактеризовать, как артхаусное кино, рассчитанное на определённую нишу зрителей.

1. Некрофилия - "Люби меня насмерть" (1973)

Некрофилия -
Линдси Финч - красивая блондинка, которая при желании может соблазнить любого мужчину. Однако, она испытывает нездоровую одержимость мёртвыми. Люси одевается в чёрное и посещает похороны, где осмеливается целовать мёртвые тела, пока её никто не видит. Мужчина по имени Фред, которого она часто видит на похоронах, знакомится с ней и считает, что они оба - некрофилы.

Однако, некрофилия Фреда заходит намного дальше, чем у Линдси. Он является членом сатанистской секты, которая проводит свои извращённые обряды со свежими трупами в местном морге. Между тем, на одном из шабашей Линдси встречает Алекса, за которого выходит замуж. Но у неё не получается вступить в супружеские отношения, и зловещий поворот уже не за горами...

Этот фильм интересен, как пособие по психологии некрофила. Он не такой ужасающий, как некоторые фильмы, раскрывающие эту тему (например, ''Некромантик'') и местами напоминает мыльную оперу. Однако, он изображает весьма смелые для тех времён темы, в том числе, гомосексуальный подтекст.

Рекомендуем посмотреть:

Топ скандальных фильмов последних лет. Неоднозначные темы и острый взгяд авторов на проблемы современного общества заставят по-новому взглянуть на окружающую действительность.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬТЕЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Рекомендуем для вас: