Уникальный и высококачественный контент — то, что поможет вам оценивать и отличать свой сайт от других веб-сайтов, когда поиск целевой аудитории направлен на определенные ключевые слова. Копирайтинг является одним из важнейших элементов стратегии SEO. Оптимизация поисковой системы (в основном называют SEO) должна использоваться в правильном направлении. Она является важным аспектом для успешного ведения блога и может генерировать массовый
трафик на ваш сайт.
Сама SEO является довольно сложной по многим причинам. Одна из них состоит в том, что Google использует алгоритм, который принимает во внимание несколько условий, прежде чем оценивать сайты.
По словам Dotcom SEO, эксперта, который подробно проанализировал эти ошибки, есть несколько их видов, которые авторы контента должны принять во внимание при написании статей. Рассмотрим их ниже. Также обратите внимание на статью 8 важных правил при разработке сайтов.
Копия или плохое содержание
Одной из распространенных ошибок авторов является дублирование контента с других сайтов, называя его своим собственным. Это может ослабить поисковую оптимизацию. Сегодня поисковые системы становятся все умнее. Если они замечают, что зрители уходят с сайта из-за плохо написанного или некачественного контента, который не связан с их поисками, это действительно может повлиять на рейтинг в Google и сайт могут оштрафовать из-за плагиата.
Прежде чем писать, нужно сделать тщательное исследование, думать о теме и ключевых словах, принимая во внимание аудиторию. Напишите оригинальный контент, основанный на подлинных идеях и фактах. Если не можете сделать его самостоятельно, не покупайте из ненадежных источников, а сотрудничайте с другими SEO-писателями, которые понимают критерии качественной стратегии SEO.
Недооценка значения ключевых слов
Использование правильных ключевых слов имеет большое значение при разработке содержания веб-страницы, потому что это способ вашей аудитории найти точный фрагмент текста. К исследованию ключевых слов нужно отнестись серьезно.
Это может быть сначала пугающим, но стоит того. Использование соответствующих ключевых слов очень важно для рейтинга сайта, однако, наполнение его одними ключевыми словами неэтично, что может привести сайт в черный список поисковых систем. Сосредоточьте внимание на введении ценного контента, который указывает на ключевые слова, имеющие главное значение для вас.
Всегда помните вашу карту сайта
Использование карт сайта имеет много преимуществ, не только для более простой маршрутизации и лучшей видимости поисковыми системами, как Google. Карты сайта предлагают возможность сохранить поисковые системы и быть в курсе о любых изменениях на сайте.Вы не должны ожидать, что поисковые системы сразу бросятся индексировать измененные страницы, но изменения будут индексироваться быстрее, по сравнению с тем, когда у вас нет карты сайта.
Если сайт новый или у вас есть новые (или недавно обновленные) страницы, карта сайта может иметь важное значение. Вы можете обойтись без карты, но вполне вероятно, что они скоро станут стандартным способом отправить сайт в поисковые системы. Нужно отметить, что JavaScript, которую многие маркетологи используют для разработки сайтов, не читает боты механизма поиска в интернете. Они увеличивают стоимость веб-сайта, но ничего не делают для поисковой индексации. Возможно, вас заинтересует статья 10 советов по интернет-маркетингу.
Писать мало и неуместно
Большинство блогов и сайтов страдают от статей или сообщений, которые малы и неактуальны. Что это может быть за статья, если она менее 300 слов? Написание статей влияет на лояльность читателя и ваша страница может рассматриваться как сайт низкого качества, когда дело доходит до SEO-рейтинга. Я посетил сайты, которые не только маленькие, но и плохо написаны и больше не посещаю их, потому что они часто не обеспечивают достоверной информацией.
Создание URL сложного типа
Имя домена должно легко читаться и пониматься и если оно слишком громоздкое, его будет трудно ввести для среднего интернет-пользователя. Более короткие и компактные названия доменов являются лучшими для посетителей и поисковых систем. Вы также должны быть уверены, что домен связан с контентом. Например, если вы планируете продавать автомобили, то не должны использовать www.footballvillage.com. Надеюсь, вы понимаете.
Заключение
Есть много аспектов для онлайн-оптимизации. Запомнить их все очень трудно. Защитите успех веб-сайта, избегая этих ошибок в SEO. Статьи должны иметь оригинальную идею. И текст должен быть красивым и легко читаться. Вы должны оптимизировать текст для основных поисковых систем без каких-либо уступок по качеству текста. Во многих отношениях онлайн репутация бренда может быть под угрозой.
Рекомендуем посмотреть:
Если у вас всё никак не получается вывести свой сайт в топ-ранжирования, он плохо индексируется, или просто на него никто не заходит — посмотрите это видео от интернет-маркетолога Михаила Христосенко, где указаны основные ошибки в SEO-продвижении.