Быть убитым и ограбленным в фильмах, скрываться от общества и не обращать внимания на все – просто Квентин Тарантино знает свое дело. Его фильмы созданы на основе безобразия. С появлением Тарантино вначале 90-х производство фильмов изменилось. Его ранние фильмы были, по сути, связаны с криминалом, которые превзошли в эксплуатации кино. С его «развитием» на экранах появились фильмы о мести самураям, Второй Мировой Войне, американской гражданской войне, работорговле.
Хотя сюжеты фильмов стали больше и смелее, Тарантино по-прежнему удается создавать фильмы с нецензурной лексикой, талантливыми актерами и нестандартным сюжетом, которые восхищают зрителей. Несмотря на обсуждения о насилии и грубости, Тарантино сделал себе хорошую карьеру. Долгожданный фильм «Омерзительная восьмерка», где напряжение некоторых сцен достигает апогея, шокирует публику.
10. Заблудшие – «Бешеные псы»
В 1993 году фильм «Бешеные псы» прославил Тарантино. Это был малобюджетный фильм с избытком жестокости, с отсутствием эпизода ограбления, который стал мгновенным хитом, благодаря нецензурной лексике, напряженности и специально выбранному саундтреку. Этот саундтрек в конечном счете добавляет зловещую окраску в шокирующих сценах. Это фильм занял место среди 10 самых щекотливых фильмов.
А ужасная сцена с ухом? Когда с ограблением пошло что-то не так, половина команды мертва, появляется «психопат» из этой команды - персонаж Майкла Мэдсена — «мистер Блондин». Что же будет дальше? Естественно, Мэдсен связывает полицейского к стулу, жестоко избивает его, и, настроив радио на волну, отрезает ему ухо, и в конце обливает бензином привязанного к стулу. Сколько сумасшествия и злости в действиях Мэдсена. В конце сцены можно почувствовать свободу. Напряженная, незабываемая сцена осталась навсегда памяти кинозрителей начала 90-х.
9. Марвин – «Криминальное чтиво»
Милый и безобидный Марвин, который был без ума от ресторана быстрого питания Kahuna Burger. Джон Траволта и Сэмюэль Эл Джексон убивают его друзей. После жестокой перестрелки дружеская пара гангстеров вместе с Марвином забирают чемодан и уходят. Предыдущая сцена сменяется спокойной обстановкой, где расслабленные гангстеры обсуждают внезапное решение Джулса - завязать с преступным миром, полагая, что это знамение свыше.
Траволта, не согласившись с этим, пытается изложить свою точку зрения и целится в руку Марвина и спрашивает, спасет ли его Бог. Но далее слышится «о, черт я прострелил голову Марвина» и кровавая лужа покрывает весь салон автомобиля.
Это настолько отвратительно, потому что так неожиданно: сначала чувство спокойствия, построенное в первой половине сцены, далее внезапный выстрел пистолета и заполненный мозгом автомобиль - действительно шокирует аудиторию. И смех, и грех, Траволта и Джексон после выстрела ссорятся, как будто кто-то из них просто разлил напиток.
8. Раз, два, три, четыре – «Прирожденные убийцы»
«Прирожденные убийцы» был одним из самых обсуждаемых фильмов в истории. Целый фильм, подвергнутый суровой критике и прославленный рекламой насилия, побеспокоил будущее. Первая сцена - очень жестокая и бесчеловечная. Микки и Мэллори Нокс или Джульетт Льюис и Вуди Харрельсон уничтожают всех в кафе, и оставляют только одного живым.
Как они выбирают? При помощи считалочки. Такое зверство и сила Льюиса придают фильму Оливера Стоуна зрелищный эффект.
7. Сцена в баре - «Бесславные ублюдки»
«Бесславные ублюдки» - военная эпопея Тарантино, заполненная глянцевым видом, крайним насилием, на котором он построил свою карьеру. Однако, сцене в баре все еще удается быть однон из самых напряженных и кровопролитных. Ублюдки – специальная команда, которая ведет себя как нацистские охотники. Действиее разворачивается в подвале бара, где немцы оккупировали французов. Все кажется прекрасным, хорошая атмосфера, алкогольные напитки, но бар переполнен нацистами.
Эта сцена процветает на напряженности, когда мастерски сыграли сцену встречи агент Бриджет фон Хаммерсмарк и ублюдки. Их присутствие привлекает внимание немецкого чиновника, празднующего рождение сына. Разговором группы интересуется офицер гестапо, который, в свою очередь приглашает его в компанию для игры «Кто я?»
С нелепой картиной Тарантино напрягает обстановку, где в течение семи минут чиновник, играющий в свою собственную игру, разглядывает обманчивую внешность ублюдков.
Разоблачение быстро возрастает в тупиковую ситуацию, в конечном счете, все превращается в кровопролитие. Все так быстро происходит, и сцена меняется другой картиной, убиты несколько главных героев и в том числе Майкл Фассбендер. Вот такая тяжелая развязка сюжета.
6. Бриджит Фонда – «Джеки Браун»
«Джеки Браун» – часто просмотриваемый Тарантино фильм. Фильм с криминальной драмой, эксплуатацией чернокожих 70-х годов повлиял на большую часть его работы. Продвигаясь в стиле «Бешеных псов» и «Криминального чтива», фильм «Джеки Браун» также славится харизматичным сюжетом, наличием преступников, состоящим из контрабанды и убийства.
Самый неожиданный момент фильма происходит на автостоянке, где Луи (Роберт Де Ниро), бывший заключенный, вдруг стреляет в Бриджет Фонду, но она со скоростью ветра успевает стрельнуть в ответ. Правда сцена заполнена возрастающей напряженностью и спектаклями, но стрельба настолько неожиданная, что можно и не заметить. У Де Ниро пистолет, Фонда мертва.
5. Его зовут Бак – «Убить Билла»
Его зовут Бак и ему нравится заниматься непристойными делами. Здесь Тарантино превосходит тем, что в фильме задействовано малое количество актеров. К тому времени, мы сталкиваемся с Баком и Умой Турман в роли «Невесты», с довольно грубой особой. Она была застрелена в голову бывшим возлюбленным и наставником Биллом в день ее свадьбы, будучи беременной. Чудом она выживает, но впадает в кому. Когда она наконец приходит в себя, парализованная, Бак заставляет вспомнить, как он насиловал ее в течение всего времени и давал возможность другим сделать это.
Сцена заполнена незнакомой речью, откуда выясняется насколько все безразлично для Бака. Этим Тарантино добавляет графический эффект для изображения невообразимой жестокости. Единственное утешение для нее - возмездие Бака. Она приходит в ярость и безжалостно расправляется с Баком, что после ее ухода тело Бака продолжает дергаться. Это значит, что она не собирается сдаваться, что все только начинается.
4. Шарики - «Планета страха»
Этот фильм принадлежит не только Тарантино. Фильм, снятый режиссером Робертом Родригесом, был частью проекта «Грайндхаус», вторая часть принадлежит Тарантино под названием «Доказательство смерти» - это уважение к фильмам категории «В».
Есть и эпизод от Квентина, который играет роль солдата, он должен доставить газ. Когда он решает, что добьется своего с Черри Дарлинг (Роуз Макгоуэн), он снимает противогаз и его организм начинает мутировать и меняться. В дальнейшем уровень мутации увеличивается, а Тарантино продолжает пытаться вынудить себя на Черри.
Эффекты становятся более ошеломляющими, когда из-за одного выстрела начинают видоизменяться тела мутированных, в виде шариков внешний слой падает на пол с глухим стуком.
3. «Доказательство смерти»
Фильм был задуманв качестве второй части проекта «Грайндхаус». «Доказательство смерти» был создан как интуитивное, бесстыдное празднование убийства.
Основной сюжет - экс-каскадер, великолепный Курт Рассел, преследует молодых девушек и убивает их с фактически неразрушимым автомобилем. Это живописно: Рассел, покрытый шрамами, то застрелит девушку, то выкинет из машины на асфальт, одной отрывает ногу – все это происходит в замедленном действии.
2. Смерть из-за собаки – «Джанго освобожденный»
У этого фильма была своя добрая доля противоречия. Фильм об американской работорговле, как раб нанимается на плантацию, чтобы найти и освободить свою жену.
Джанго всегда попадает в отвратительные моменты сюжета. Например, сцена собаки, где садистское обращение Леонардо Ди Каприо, южного американского владельца плантации, «господина» Келвина Дж. Кэнди, демонстрирует ужасную жестокость. Как экзамен для Джанго, он выпускает пару злобных собак на беглого раба. Сцена построена так, что внимание сосредотачивается на Ди Каприо и Фоксе, которые оценивающе смотрят друг на друга. Далее слышен голос разрываемого раба. Джанго знает, что не способен ничего сделать.
Толпа опьяневших белокожих противопоставляется группе беспомощных рабов, которые ничего не могут сделать, кроме как наблюдать. Конечный эпизод неприятен, что доставляет чувство тошноты.
1. Зед мертв – «Криминальное чтиво»
Фильм состоит из трех частей и наполнен несколькими запоминающимися сценами, где переплетаются разные истории. Бутч (Брюс Уиллис) пересекается с гангстером Марселосом Уоллесом и вынужден отправиться домой, чтобы забрать фамильную реликвию семьи — золотые часы.
Далее после конфликта с эстрадной певицей, Бутч решает скрыться, но внезапно наталкивается на Марселоса у светофора. Он разбивает свой автомобиль и впоследствии его преследует Марселос. Затем он прячется в магазине, и хозяину магазина - Мейнарду удается утихомирить его ударом приклада, который вызывает своего знакомого, человека по имени Зед. Следующая сцена: они понимают, что оказались у садистов-извращенцев.
Мэйнард и Зед выбирают первую жертву - Марселоса. Самая неприличная сцена из фильмов Тарантино - как они насилуют его, которая в очередной раз сопоставляется подходящей музыкой, для представления мрачной ситуации. В фильме используется юмор для снятия напряжения. Этот фильм, просмотренный однажды останется с вами навсегда.
Рекомендуем посмотреть:
Интервью с американским кинорежиссером, сценаристом, актёром, кинопродюссером и кинооператором Квентином Тарантино. Он с детства мечтал снимать фильмы, и его мечта исполнилась.