Первое, что приходит на ум, когда слышишь слово «франчайзинг» - рестораны. Действительно, франшиза ресторанов является одним из самых популярных направлений бизнеса.
Представляем вам список 10 лучших франшиз в рейтинге ALL BUSINESS среди ресторанов. Также обратите внимание на статью 10 крупнейших торговых кофейных сетей в мире.
1. Subway
Первый филиал ресторана Submarine Sandwich был открыт в Коннектикуте Фредом де Лука и Питером Баком в 1965 году. А уже с 1974 года начали открываться рестораны по франшизе по всей стране и даже за ее пределами. рестораны Subway предлагают своим посетителям здоровую и свежую пищу.
2. Dunkin’ Donuts
Недавно компания начала рекламную деятельность стоимостью $100 млн с целью выхода из экономического кризиса. В 2008 году компания сосредоточилась на увеличении питательных веществ в своих продуктах. Ресторан был открыт Уильямом Розенбергом в 1946 году в Бостоне и изначально блюда предназначались для питания рабочих на предприятиях.
Затем открывается ресторан в Массачусетсе под названием Open Kettle и спустя два года ресторан приобретает нынешнее название - Dunkin Donut’s. В настоящее время филиалы сети открыты более чем в 40 странах.
3. Buffalo Wild Wings Grill and Bar
Первый ресторан был открыт в 1982 году, но сначала это была небольшая закусочная. Целью создателей было открыть как минимум 1000 ресторанов по всей стране к 2012 году. В настоящее время существует более 500 таких ресторанов.
Между 2007 и 2008 годами количество ресторанов увеличилось вдвое. По результатам голосования посетителей, ресторан получил награду как лучший спорт-бар и закусочная.
4. Smoothie King
Этот ресторан добился успеха, благодаря растущему интересу к здоровому питанию. Деятельность компании сосредоточена на предоставление франчайзинга и поддержки ресторанного бизнеса. Smoothie King – это ресторан, добившийся увеличения прибыли на 27% за последние четыре года, благодаря выбранной тактике ведения бизнеса.
5. Denny’s
Ресторан существует с 1943 года и в течение 46 лет работал по франшизе. Когда в компании начался кризис, единственным выходом из него была реклама бренда ресторана и проработка меню.
С целью увеличения продаж, в прошлом году компания открыла четыре позиции региональных вице-президентов. Также были предприняты маркетинговые ходы с целью повышения узнаваемости бренда.
6. Long John Silver’s
Этот ресторан - часть известной и большой компании – Yum! Brands, которой также принадлежат такие известные рестораны как KFC, A&W, Taco Bell и Pizza Hut. Для расширения бизнеса и сокращения расходов компания Yum! перепрофилировала свою деятельность и теперь занимается франчайзингом и улучшением качества обслуживания.
7. McDonald’s
Этот ресторан самый мощный бренд в ресторанном бизнесе и ему не страшны никакие экономические трудности. Продажи этой сети остаются высокими и постоянно растут как за границей, так и внутри страны. Возможно, вас заинтересует статья 10 национальных фастфудов, которые стоит попробовать.
8. Hardee’s
В 1997 году компания CKE Restaurants приобрела сеть Hardee’s и их главной задачей стало улучшение меню. С тех пор в ресторане появились блюда и бургеры высшего качества. Несмотря на период экономического спада, продажи сети идут довольно хорошо.
9. Jimmy John’s Gourmet Sandwich Shops
Несмотря на то, что положение многих ресторанов довольно неустойчиво в нынешних экономических условиях, продажи бургеров в целом остаются неизменными. Ресторан был основан в 1983 году и с того момента постоянно расширяется. Основной акцент компания делает на быстрой доставке и свежести продукции.
10. Carl’s Jr
В компании по-прежнему растут продажи, несмотря на снижение продаж у конкурентов. Ресторан известен своей яркой и запоминающейся рекламой, направленной, в первую очередь, на молодых людей, которые являются основными потребителями этой сети.
Рекомендуем посмотреть:
В видео ниже вы можете узнать подробности о лучших ресторанах быстрого питания.