Просмотр ВК другого человека – сервис отслеживания

Просмотр ВК другого человека – сервис отслеживания

Иногда профили пользователей могут содержать ценную информацию. Особенно - если это бизнес-аккаунты конкурентов. Анализируя их, вы сможете создать своё уникальное предложение, которое будет вас от них отличать - всё как с обычными сайтами компаний.

Для того, чтобы смотреть страницы других пользователей - даже закрытые - существует специальное ПО. Как просмотреть аккаунт другого человека с сервисом отслеживания и для чего это нужно?

Сервисы отслеживания просмотров ВК и как ими пользоваться

Чтобы получать точную информацию о других предпринимателях из вашей ниши, используйте сервис отслеживания для просмотра профиля другого человека в ВК. Есть несколько вариантов таких сайтов:

  • поддерживают просмотр только бизнес-аккаунтов;
  • могут предоставлять доступ к любому типу профиля;
  • анализируют профили и сообщества;
  • имеют различные параметры отслеживаемых действий и данных.

Последний пункт означает, что сервис передаёт информацию не обо всех действиях: какие-то, к примеру, только о новых постах, подписках и лайках, какие-то - о подписках, лайках, комментариях и репостах. В большинстве случаев это легко изменить настройками.

Если вам самим недостаточно просмотров, лайков и подписчиков аккаунта в ВК, здесь https://prtut.ru/ ознакомьтесь с советами, как их приобрести. Вы можете приобрести их платно, а можете не вкладывать денежных средств.

Просмотр ВК другого человека

Кому требуется отследить просмотры пользователей в ВКонтакте

В основном это профессиональные аккаунты, которые зарегистрированы и ведутся с целью заработка: рекламные, страницы каких-либо предприятий, интернет-магазинов. Личные страницы отслеживать не стоит - это злоупотребление функциями сервисов, да большинство из них и блокируют такую возможность.

Но для того, чтобы не пропускать новых постов в интересующем сообществе, эти программы подойдут оптимально. Они не только покажут вам обновления, но и дадут более подробную информацию: когда создана страница, каков средний охват публикации, портрет среднестатистического подписчика сообщества.

Это не только даст вам представление о том, как следует вести свои бизнес-аккаунты, но и поможет отыскать свою целевую аудиторию. Впрочем, найти её можно и без специального ПО - например, если вы продаёте беспроводные наушники, основная ЦА - активная молодёжь, а если автомобили бизнес-класса - это будут состоявшиеся в жизни люди среднего возраста.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬТЕЙ С ДРУЗЬЯМИ!