Онлайн-конкурсы ВК могут стать неотъемлемой частью успешной digital-стратегии любого B2C-бренда или компании.
Организация онлайн-конкурса позволяет достичь следующих целей:
- Повышение узнаваемости бренда;
- Повышение вовлеченности в интернете и ВКонтакте;
- Укрепление авторитета бренда;
- Приобретение новых квалифицированных лидов.
Таким образом, эта деятельность может быть выгодной для бренда или компании, но при этом необходимо соблюдать некоторые хитрости, чтобы конкурс не стал обоюдоострым мечом. Далее мы обсудим, почему полезно проводить конкурсы и как действовать. https://lowcostsmm.com/ru/ сайт ловкостсмм помогает в ведении конкурсов, голосований и опросов, с его помощью можно выиграть любой конкурс или опрос.
Известность и авторитет бренда - это, соответственно, известность и авторитет компании, приобретенные со временем благодаря различным маркетинговым стратегиям. Эти цели можно легко повысить, организовав конкурс с призами, так как пользователь становится "привязанным" к бренду или компании, поскольку им движет воспоминание о том, что он активно участвовал в розыгрыше приза.
Кроме того, создание онлайн-конкурса, если он хорошо продуман и структурирован, значительно повышает вовлеченность в социальные сети, например, на странице компании, так как будет много взаимодействий из-за шумихи, созданной конкурсом, и разговоров людей о нем, что повышает его эффективность.
На этом онлайновые конкурсы не заканчиваются, они позволяют максимально увеличить количество лидов. Заполнение онлайн-формы (обязательной для участия в тотализаторе) создает множество профилированных контактов людей, потенциально заинтересованных в бизнесе компании, с которыми можно связаться в дальнейшем.
Эти преимущества легко получить, если конкурс создается на основе продуманной стратегии и при соблюдении определенных правил организации конкурса.
Как выбрать приз для розыгрыша в ВК и провести голосование
Для того чтобы тотализатор был воспринят социальным сообществом, необходимо выставить на конкурс что-то привлекательное для потенциальных участников.
В этом случае необходимо изучить потенциальных клиентов, обратив пристальное внимание на целевую аудиторию и на то, какие призы могут быть достаточно привлекательными, чтобы заинтересовать их в участии в конкурсе. Еще один очень важный момент - приз должен соответствовать ценностям компании. Приведем пример: компания, продающая беззлобные продукты, никогда не сможет предложить призы, противоречащие этой ценности. Или компания, продающая кондитерские изделия, при организации тотализатора может вместо iPad использовать в качестве призов новые продукты, которые целевая аудитория конкурса никогда бы не купила сама.
Поскольку проведение онлайнового тотализатора полезно для повышения узнаваемости бренда, его авторитета и получения квалифицированных лидов, все должно соответствовать ценностям и имиджу бренда, чтобы иметь возможность повлиять на пользователей при совершении покупки.
Тотализаторы и социальные сети
Основное преимущество этих платформ, созданных специально для организации онлайн-конкурсов, заключается в том, что они позволяют осуществлять генерацию лидов (что невозможно, если проводить конкурс в ВКонтакте или Instagram) и собирать данные в соответствии с правилами конфиденциальности, сохраняя при этом все очевидные преимущества интеграции с социалкой.
Онлайн-тотализаторы и социальные сети идут рука об руку по двум основным причинам:
- Упрощенный вход в систему;
- Широкие возможности продвижения.
Поговорим о входе в систему: когда пользователям приходится заполнять онлайн-форму, в тот момент, когда у них запрашивают данные для входа в систему, возникает некая обескураженность, которая заставляет их отказаться от заполнения. Предоставление возможности входа через ВКонтакте, Instagram или Twitter, напротив, значительно упрощает процедуру ввода данных, позволяя гораздо быстрее принять участие, чем при ручном вводе всех необходимых данных.
Со стороны компании, напротив, интеграция с социальными сетями позволяет расширить возможности продвижения. Помимо классических органических акций на страницах компании, есть возможность рассчитывать на акции пользователей, чтобы они запускали своего рода сарафанное радио в кругу своих друзей.
Существуют платформы, которые помогают всем, кто хочет организовать онлайн-конкурс, создать красивый и привлекательный для целевой аудитории формат, избежав неприятных сюрпризов с юридической точки зрения. Например, знакома ли вам Leevia: платформа, специализирующаяся на проведении онлайн-конкурсов, которая помогает всем быстро и легко организовать призовые конкурсы, интегрированные с основными социальными сетями.
Фотоконкурсы, опросы, мгновенные выигрыши, подарки - тотализаторов, которые вы можете создать, действительно много, для любой компании, любого размера. На сайте Leevia вы также можете опробовать демо-версию или получить бесплатную консультацию по организации онлайн-конкурсов.
Если вы новичок, это может быть наиболее подходящим решением: в Интернете можно найти примеры успешных фотоконкурсов, где можно почерпнуть несколько интересных идей.