
Сравнение автомобилей премиум класса 2025 года: самые быстрые, престижные и выгодные для бизнеса. Обзор моделей и актуальные цены.
В этой статье мы собрали лучшие модели автомобилей люкс класса 2025 года, чтобы выяснить, какие из них действительно заслуживают внимания — и не только из-за эмблемы на капоте. Поговорим о скорости, комфорте, ценах, стоимости обслуживания и о том, что же выбирают деловые акулы. Самые быстрые, престижные и выгодные для бизнеса. В 2025 году именно эти бренды задают моду в мире дорогих автомобилей.
Mercedes-Benz V-Class (2025)
- Тип кузова: минивэн
- Мощность: до 190 л.с. (дизельный двигатель)
- Крутящий момент: до 440 Н·м
- Запас хода: до 200 миль (320 км) (для электрической версии eVito)
- Цена: от $45,000
- Особенности: универсальный фургон с возможностью трансформации в роскошный минивэн, оснащённый современными технологиями и комфортным интерьером
Если нужна роскошь для компании до восьми человек, V-Class - классика жанра. В премиальном бизнесе эти машины - любимцы шоферских компаний, перевозящих футболистов, звезд и VIP-персон. В салоне даже есть игровые консоли и телевизоры.
Обычно V-Class выбирают в черном или серебристом цвете с затемненными стеклами для приватности. Внутри - кожа высокого класса и море пространства для комфорта. Есть версии с креслами-капитанами и разными планировками, чтобы подстроиться под нужды бизнеса. Но можно и для семьи - тут простор и удобство в приоритете.
За рулём - фирменное мерседесовское совершенство: мягкая подвеска, шикарный звук и фирменные цифровые панели, которые остаются одними из лучших на рынке, несмотря на их возраст.
Genesis GV80 (2025)
- Тип кузова: кроссовер
- Мощность: от 304 л.с. (2.5L) до 380 л.с. (3.5L)
- Запас хода: до 22 миль (35 км) в электрическом режиме (для гибридной версии)
- Цена: от $59,050
- Особенности: роскошный кроссовер с высококачественным интерьером и передовыми технологиями
В списке немецких автомобилей приятно увидеть нечто необычное. Пока Aston Martin и Land Rover представляют британский люкс, Genesis уверенно держит флаг корейского премиума - и делает это впечатляюще.
Салон - настоящий премиум-оазис: мягкая кожа, изысканная отделка, уют и стиль. Цифровая панель приборов и мультимедийная система делают интерьер ультрасовременным.
Под капотом 300 сил, разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды - не самый быстрый в списке. Но в мире роскоши скорость не главное. Genesis оставляет быстрый темп суперпаркетникам, делая ставку на плавность и комфорт. Этот кроссовер говорит о классе не цифрами на спидометре, а безупречной манерой езды.
Lixiang L9 (2025)
- Тип кузова: 6-местный SUV
- Силовая установка: Два электродвигателя: суммарно 449 л.с., 620 Н·м
- Запас хода: На электротяге: до 235 км (WLTC). Общий (с учётом бензинового генератора): до 1176 км (WLTC)
- Разгон 0–100 км/ч: 5,3 с
- Максимальная скорость: 180 км/ч
- Подвеска: пневматическая с адаптивными амортизаторами
- Цена: от 8 000 000 ₽
- Особенности: Три 15,7-дюймовых OLED-дисплея (включая для второго ряда). 13,3-дюймовый HUD-дисплей. Аудиосистема Dolby Atmos с 21 динамиком. Холодильник во втором ряду. Система Full-Stack Li AD MAX с лидаром. 12 подушек безопасности
Модель прошла рестайлинг: добавлен элегантный серый цвет Elegant Grey, салон оформлен в кофейных тонах, хром заменён на золотистые вставки. Лидар стал компактнее, вдвое мощнее и с дальностью на 50 м больше.
Производительность выросла благодаря новому чипу NVIDIA DRIVE Thor-U (700 TOPs против прежних 508). Силовая установка осталась прежней: два электромотора, 449 л.с. и 620 Н·м, разгон до 100 км/ч - 5,3 секунды даже при полной загрузке.
Главное нововведение - нейросеть Mind GPT. Она играет роль штурмана, собеседника и развлекательного центра. Работает на чипе Qualcomm 8295P, отвечает на вопросы, строит маршруты и ведёт диалоги.
Для мультимедиа - 15,7-дюймовый OLED-дисплей с 3K-разрешением спереди и 21,4-дюймовый экран сзади. Зеркало заднего вида заменено на экран с изображением с камеры. Аудиосистема - один из главных плюсов: 21 динамик, Dolby Atmos и мощность 2160 Вт создают звучание уровня концертного зала.
BMW X7 (2025)
- Тип кузова: кроссовер
- Мощность: от 375 л.с. (X7 xDrive40i) до 523 л.с. (X7 M60i)
- Крутящий момент: до 745 Н·м
- Время разгона 0–100 км/ч: от 3,8 до 4,6 с
- Цена: от $78,845
- Особенности: роскошный внедорожник с просторным салоном и передовыми технологиями
Не стоит считать X7 просто увеличенным X5. В BMW называют его внедорожной версией седьмой серии. Семиместный с двумя вариантами объема и длинной крышей, он по ощущениям ближе к бизнес-классу, чем к утилитарнику.
Фейслифт придал ему ещё больше впечатляющего вида - огромная решетка, горизонтальные фары и массивная передняя часть. Внутри - привычный изогнутый дисплей BMW и материалы, которые наконец соответствуют цене. Стало уютнее и богаче.
При этом X7 едет очень собранно. Для такой большой машины - удивительно: уверенно держит траекторию и мягко глотает неровности. Обновлённые моторы с мягкой гибридной поддержкой делают ход плавным. Версия xDrive40i с бензиновым двигателем тихая и бодрая, а дизельный xDrive40d ещё экономичнее и тяговитее.
Для любителей драйва есть M60i - 523 "лошадки", разгон до сотни за 4,7 секунды. Раньше такие показатели были только у M5, а теперь в семиместном внедорожнике. Парадокс, но очень эффектно.
Audi Q8 (2025)
- Тип кузова: кроссовер
- Двигатели: 55 TFSI: 3.0L V6, 335 л.с., 440 Н·м / SQ8 TFSI: 4.0L V8, 507 л.с., 770 Н·м / RS Q8: 4.0L V8, 600 л.с., 800 Н·м
- Разгон 0–100 км/ч: от 3.8 до 5.6 с
- Макс. скорость: 250 км/ч
- Расход топлива: от 7.0 до 11.4 л/100 км
- Цена: от $74,400
- Особенности: пневматическая подвеска, системы помощи водителю, просторный интерьер
Многие до сих пор не привыкли, что люксовые седаны уступают кроссоверам. Но стоит сесть в Audi Q8 - и всё становится понятно. Это как Q7, только стильнее, спортивнее и эффектнее, словно сошедший с подиума. Внутри - уют, качество и благородство. Каждая деталь подтверждает правильность выбора.
Салон просторный - четверо взрослых с комфортом и без тесноты. Высокая посадка даёт ощущение, что ты выше суеты. Q8 легко справляется с любыми задачами - от поездок в офис до вылазок за город, обеспечивая запас по комфорту и возможностям.
На ходу машина мягкая и плавная, но при этом цепкая и уверенная в управлении, как универсал с полным приводом. Двигатели на любой вкус: дизель, бензин V6 и скоро гибрид. Для любителей скорости есть SQ8 и RS Q8 с настоящей спортивной динамикой.
BMW iX (2025)
- Тип кузова: кроссовер
- Двигатели: xDrive45: 408 л.с., 700 Н·м / xDrive60: 536 л.с., 765 Н·м / M70 xDrive: 650 л.с., 1,100 Н·м
- Разгон 0–100 км/ч: от 3.6 до 5.1 с
- Запас хода: до 602 км (WLTP)
- Батарея: до 113.4 кВт·ч
- Макс. скорость: 200–250 км/ч
- Цена: от €83,500
- Особенности: адаптивная пневматическая подвеска, передовые системы помощи водителю, роскошный интерьер
BMW iX похож на i7, но появился раньше и с выше посадкой. Меньше роскоши? Возможно, но практичная пятая дверь - явный плюс. Электрический флагман серии i выглядит необычно, что не всем нравится, особенно фанатам классики BMW. Но iX создан, чтобы вызывать эмоции - и это удаётся.
Базовый iX xDrive40 имеет 296 л.с. и запас хода 400 км (WLTP). Лучше брать xDrive50: там пневмоподвеска, выше комфорт и дальность до 600 км. Зарядка - быстрая, до 200 кВт. Для любителей драйва есть xDriveM60 с 619 л.с., но большинству хватает средней версии.
В сравнении с Mercedes EQS iX выигрывает: EQS тихий и плавный, а BMW предлагает другой уровень уюта и шумоизоляции. Это не просто футуризм, а настоящая тёплая роскошь внутри и снаружи. Тест-драйв подтвердил: просторный и комфортный салон с расслабляющей атмосферой, плавный ход, отзывчивость и реальный запас хода. iX не рекордсмен по дальности, но зрелый и цельный люксовый SUV за почти 100 тысяч фунтов.
Range Rover Sport (2025)
- Тип кузова: внедорожник
- Мощность: от 355 л.с. (SE P360)
- Крутящий момент: до 500 Н·м
- Время разгона 0–100 км/ч: от 5,7 с
- Цена: от $84,475
- Особенности: внедорожник премиум-класса с высокими внедорожными способностями и роскошным интерьером
Range Rover - солидный автомобиль, но новый стал слишком большим для узких европейских улиц. Подруливающие колёса и вертикальные борта улучшают маневренность, но если хочется роскоши без ощущения управления яхтой, стоит обратить внимание на Range Rover Sport.
Sport унаследовал шик и плавность хода старшего брата, но реагирует на водителя живее. Он легче, острее в поворотах и больше ориентирован на вождение. Это комфортный кроссовер с характером - не просто перевозит, а откликается.
Вопрос в том, лучше ли он из-за компактности, управляемости и цены? Не совсем. Внутри материалы уступают "большому" Range Rover и топам класса, что заметно. Sport - отличная альтернатива, но не полноценная замена.
Mercedes-Benz EQS SUV
- Тип кузова: кроссовер
- Мощность: 265–491 кВт (в зависимости от модели)
- Запас хода: до 660 км (по циклу WLTP)
- Особенности: электрический кроссовер премиум-класса с просторным салоном и высокотехнологичными системами
Mercedes подошёл к своему флагманскому электрокару иначе, чем BMW. Если у BMW 7 серии и i7 одна база, то EQS и S-класс - это два совершенно разных автомобиля.
Тишина в электромобиле идеально ложится на философию роскоши, и EQS с этим справляется на ура. Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,20 - один из лучших в классе. Вместе с огромной батареей на 120 кВт·ч это даёт реальный запас хода почти 640 км в версии EQS 450+.
Салон просторный, ехать в нём тихо и комфортно. Но есть нюанс - отделка внутри не везде соответствует статусу автомобиля за более чем 105 000 фунтов. А ещё: большинство машин в Великобритании приезжает на огромных колёсах, которые не всегда дают ту плавность хода, которую ждёшь от люксового седана.
Tesla Model S Plaid (2025)
- Тип кузова: седан
- Мощность: 1,020 л.с.
- Крутящий момент: 1,050 Н·м
- Время разгона 0–100 км/ч: 2.1 с
- Запас хода: до 560 км (реальный диапазон)
- Цена: от $91,630
- Особенности: высокопроизводительный электроседан с передовыми технологиями автопилота
Tesla Model S Plaid 2025 - вершина электролюкса и скорости. Это один из самых быстрых седанов, который щедро укомплектован передовыми технологиями, включая автопилот.
Минималистичный салон с огромным сенсорным экраном управляет практически всеми функциями машины. Tesla сохраняет лидерство в устойчивом развитии, отвечая на запросы тех, кто хочет современную роскошь без компромиссов.
Porsche Panamera (2025)
- Тип кузова: седан
- Двигатели: 2.9L V6 Twin-Turbo: 348 л.с., 500 Н·м / 4.0L V8 Twin-Turbo: 493 л.с., 650 Н·м / 4.0L V8 Twin-Turbo + электромотор: до 670 л.с., до 685 Н·м / 4.0L V8 Twin-Turbo + электромотор (Turbo S E-Hybrid): 771 л.с., 1,050 Н·м
- Разгон 0–100 км/ч: до 3.0 с (Turbo S E-Hybrid)
- Макс. скорость: до 320 км/ч (Turbo S E-Hybrid)
- Запас хода (электрический): до 50 км (в реальных условиях)
- Батарея: 25.9 кВт·ч
- Расход топлива: от 8.6 л/100 км (WLTP)
- Цена: от $102,800 (базовая модель) до $226,500 (Turbo S E-Hybrid)
- Особенности: Плавное переключение между бензиновым и электрическим режимами. Система активной подвески Porsche Active Ride. Интерьер с высококачественными материалами и современными технологиями
Panamera - машина для тех, кто любит менять настроение. Это Porsche, так что под капотом всегда скрывается бешеная скорость, но при этом она умеет быть комфортной и плавной. Можно спокойно глотать километры, а при желании - рвать на поворотах, словно настоящий спорткар.
Версия Turbo S E-Hybrid разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды - рекорд в этом списке. Вариантов много: от роскошных до максимально динамичных, и в любом случае Panamera умеет держать баланс между комфортом и азартом.
BMW i7 (2025)
- Тип кузова: седан
- Мощность: 536 л.с.
- Крутящий момент: 745 Н·м
- Запас хода: до 508 км (по циклу EPA)
- Время разгона 0–100 км/ч: 4,1 с
- Цена: от $106,875
- Особенности: премиум-электромобиль с роскошным интерьером и передовыми технологиями
Если кто-то сомневается в статусе BMW в люксовом сегменте, достаточно взглянуть на новую i7 и бензиновую версию 7 серии. Обе доступны только с длинной базой для любителей пространства и комфорта.
Полностью электрическая i7 привлекает внимание большими размерами, строгим силуэтом и массивной решёткой. Дизайн спорный, но не оставляет равнодушным. Салон - настоящий шедевр: передовые технологии, ручная работа и натуральные материалы, включая кашемир. Просторно, а задние пассажиры получают 31-дюймовый BMW Theatre Screen. Водителю - широкий дисплей и привычный iDrive с шайбовым контроллером, не отвлекающим от дороги.
Под капотом - два электромотора и батарея на 102 кВт⋅ч. Мощность - 536 л.с., запас хода - 590 км, разгон до 100 км/ч - 4,7 секунды. Вес почти 2,8 тонны, но машина едет плавно и точно благодаря заднему подруливанию. Главный акцент - комфорт, сравнимый с Range Rover и Mercedes S-класса.
Гибридные версии появятся позже, но уже сейчас BMW подняла 7 серию на новый уровень, сделав её не просто статусным седаном, а лидером люксового класса.
Range Rover Autobiography (2025)
- Тип кузова: премиум-внедорожник
- Двигатель: 4.4L V8 Turbo, 390 кВт (523 л.с.), 750 Н·м
- Разгон 0–100 км/ч: 5.4 с
- Макс. скорость: 250 км/ч
- Расход топлива: 11.1 л/100 км (смешанный цикл)
- Цена: от $115,000
- Особенности: пневматическая подвеска, системы помощи водителю, роскошный интерьер, полный привод
Range Rover Autobiography - это внедорожник для тех, кто хочет всё сразу. Мощный двигатель и интеллектуальный полный привод сочетаются с комфортом бизнес-класса.
Салон напоминает дорогой лаунж: кожа, дерево и передовые технологии. Это не просто машина, а статус, стиль и уверенность на любом покрытии - от городской плитки до грязевой колеи.
Range Rover L GT - икона стиля с узнаваемыми формами, заявляющими о себе. Под капотом мощный W12, который впечатляет ускорением. Внутри - ручная отделка, каждый шов и панель сделаны с заботой. Технологии всегда под рукой.
Это автомобиль, который сочетает комфорт туриста и азарт спорткара. Для тех, кто не готов выбирать между комфортом и драйвом.
Mercedes-Benz S-Class (2025)
- Тип кузова: седан
- Двигатели: S 580 4MATIC: 4.0L V8, 496 л.с., 700 Н·м / AMG S 63 E PERFORMANCE: 4.0L V8 + электромотор, 791 л.с., 1,400 Н·м
- Разгон 0–100 км/ч: от 3.3 с (AMG S 63 E PERFORMANCE)
- Макс. скорость: 250 км/ч
- Расход топлива: от 10.0 до 13.3 л/100 км
- Цена: от $118,900
- Особенности: система E-Active Body Control, передовые системы помощи водителю, роскошный интерьер
BMW с новой "семёркой" получилась отличной, но большинство всё равно выбирает Mercedes-Benz S-Class - и не случайно. Салон похож на дорогой отель: уютный, спокойный и футуристичный. Большие экраны гармонично вписаны, подсветка впечатляет, связь и "умные" функции работают безупречно. Есть мелкие недочёты в эргономике, но на общем фоне они незаметны. Комфортно и водителю, и пассажирам. Внешне S-класс строгий и элегантный - в эпоху громоздких "грилей" он смотрится сдержанно и со вкусом, что ценят в Европе.
Если нужен такой же люкс без бензина, стоит рассмотреть Mercedes EQS - он построен на другой платформе и с другими задачами, в отличие от BMW, где 7-я серия и i7 почти одинаковы. В стандартной линейке S-класса есть дизели S350d и S400d, бензиновый S500 с мягким гибридом. Дизели тихие и экономичные, S400d мощный и с запасом. Для динамики - S500 с более 400 л.с., но без шума и пыли. Есть гибрид S580e с 503 л.с., запасом до 64 км на электротяге и выгодным налогом для корпоративных клиентов.
Прогресс в комфорте замедлился. S580e - шаг вперёд в экономии и универсальности, но шумоизоляция и плавность хода остались на уровне прошлого поколения. Раньше S-класс мог конкурировать с Rolls-Royce по комфорту, теперь британцы ушли вперёд.
Тем не менее S-класс остаётся одной из самых роскошных машин для тех, кто ценит не просто комфорт, а масштаб. Уже не "вау", но всё ещё "ах".
Maserati Ghibli GT (2025)
- Тип кузова: седан бизнес-класса
- Двигатель: 3.0L V6 Twin-Turbo, 345 л.с., 500 Н·м
- Разгон 0–100 км/ч: не указан
- Макс. скорость: не указана
- Расход топлива: 17 миль/галлон (город), 25 миль/галлон (шоссе)
- Цена: от $137,280
- Особенности: 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, задний привод, роскошный интерьер
Maserati Ghibli - символ итальянской роскоши и драйва. Элегантный дизайн и задорная динамика идут рука об руку с мощными двигателями, включая турбированный V6. Машина шустрая и послушная на дороге.
Внутри - премиальные материалы и современная мультимедиа, создающие атмосферу комфорта и стиля. Ghibli - это про наслаждение каждой поездкой, когда красота встречается с мощью.
Audi S8 (2025)
- Тип кузова: седан
- Двигатель: 4.0L V8 TFSI, 563 л.с., 800 Н·м
- Разгон 0–100 км/ч: 3.9 с
- Макс. скорость: 250 км/ч
- Расход топлива: от 13.3 до 16.0 л/100 км
- Цена: от $153,000
- Особенности: спортивная подвеска, улучшенные тормоза, агрессивный дизайн
A8 - ветеран своего сегмента. По уровню шума и шумоизоляции он немного уступает конкурентам. Интерьер надёжный и строгий, но не вызывает такого "вау"-эффекта, как в новом BMW 7 серии или Range Rover.
В 2022 году A8 получил обновление с множеством технологий. Все версии оснащены адаптивной пневмоподвеской. В "заряженной" S8 стоит система Predictive Active Suspension, которая с помощью камер заранее обнаруживает неровности и подстраивает подвеску в реальном времени. Электромеханические актуаторы на колёсах реагируют до того, как машина доедет до кочки.
Похожее есть у DS и Genesis, но Audi предлагает серьёзный уровень: пневмоподушки, активные стабилизаторы на 48 вольт - подвеска справляется с полицейскими лежачими как будто их нет. Мелкие ямы проглатывает хуже, но в целом это инженерный триумф в духе Vorsprung Durch Technik.
В линейке двигателей - дизель на 282 л.с. или бензин на 335. Привод полный, есть мягкий гибрид с 48-вольтовой системой. Версия 60 TFSIe с шестицилиндровым мотором имеет налоговые льготы, отличается тишиной, тягой и быстрой реакцией на газ. За рулём ощущается, что Audi вложилась по максимуму.
Mercedes-Benz EQS SUV (2025)
- Тип кузова: электрический полноразмерный внедорожник
- Двигатели: EQS 450+ (RWD): 265 кВт (360 л.с.), 568 Н·м / EQS 450 4MATIC: 330 кВт (449 л.с.), 800 Н·м / EQS 580 4MATIC: 400 кВт (544 л.с.), 828 Н·м / EQS 680 Maybach 4MATIC: 491 кВт (658 л.с.), 950 Н·м
- Разгон 0–100 км/ч: EQS 450+: 6.7 с / EQS 450 4MATIC: 6.0 с / EQS 580 4MATIC: 4.6 с / EQS 680 Maybach: 4.4 с
- Запас хода: EQS 450+: до 660 км (WLTP) / EQS 450 4MATIC: до 613 км (WLTP) / EQS 580 4MATIC: до 594 км (WLTP) / EQS 680 Maybach: до 511 км (WLTP)
- Цена: от $105,250 (EQS 450+) до $160,000+ (EQS 680 Maybach)
- Особенности: пневматическая подвеска, 56-дюймовый Hyperscreen, системы помощи водителю, опциональный третий ряд сидений
Имя у него, может, и не звучит как музыка - Mercedes EQS SUV. Зато платформа знакомая: та же, что у EQS, и в чём-то перекликается с флагманским S-Class. Только теперь - в формате кроссовера.
И знаете что? Это работает. Руль отзывчивый, управление чёткое. А по уровню тишины в салоне - просто космос. Шума от дороги - ноль. Разве что ветер чуть-чуть слышно, и то на трассе, и то если вслушиваться. Неровности? Почувствуете разве что так, как можно почувствовать вращение Земли - если сильно постараться.
Плавность хода, тишина и внимание к деталям - в этом EQS SUV вне конкуренции.
Lexus LS 500h (2025)
- Тип кузова: седан
- Мощность: 354 л.с. (гибридная система)
- Крутящий момент: 258 Н·м (от бензинового двигателя)
- Время разгона 0–100 км/ч: 5.5 с
- Запас хода: не указан
- Цена: от $116,560
- Особенности: роскошный седан с гибридной силовой установкой, обеспечивающий отличную топливную экономичность и комфорт
2025 Lexus LS 500h объединяет японское мастерство и заботу об экологии. Этот гибрид - настоящая находка для тех, кто ценит комфорт и хочет меньше вредить планете. Тихий и отзывчивый двигатель плавно ведет машину, а дизайн сохраняет элегантность во всем.
В салоне - полный покой: удобные кресла и современная мультимедийная система создают атмосферу уюта и технологичности. Внимание к деталям и низкие выбросы делают эту модель привлекательной для тех, кто выбирает роскошь с умом.
Maserati Quattroporte (2025)
- Тип кузова: седан
- Мощность: до 750 л.с. (гибридная версия)
- Крутящий момент: до 1,064 Н·м
- Время разгона 0–100 км/ч: 5.0 с
- Запас хода: до 724 км (по EPA)
- Цена: от $150,000
- Особенности: роскошный седан с мощной гибридной силовой установкой и передовыми технологиями
Если хочется выделиться, Maserati Quattroporte 2025 - идеальный выбор. Итальянский шик сочетается с мощью гибридного двигателя, который не жертвует ни скоростью, ни экономичностью.
В салоне - настоящее искусство: комфорт и премиальные материалы, а также качественная аудиосистема создают уникальную атмосферу. Этот автомобиль - больше, чем просто машина, это заявление о стиле и вкусе.
Mercedes-Maybach GLS 600 (2025)
- Тип кузова: роскошный полноразмерный внедорожник
- Двигатель: 4.0L V8 Biturbo, 410 кВт (557 л.с.), 730 Н·м
- Разгон 0–100 км/ч: 4.9 с
- Макс. скорость: 250 км/ч
- Расход топлива: 11.7–12.0 л/100 км
- Цена: от $160,000
- Особенности: пневматическая подвеска, роскошный интерьер с отделкой из кожи и дерева, системы помощи водителю, 4MATIC полный привод
Если Mercedes-Benz - это роскошь, то Mercedes-Maybach - совсем другой уровень, как первый класс против бизнес-класса. Комфорт есть в обоих, но разница чувствуется сразу.
GLS Maybach - король среди внедорожников. Снаружи он явно доминирует, а внутри - настоящий пятизвёздочный люкс на колёсах: кожа, дерево, подсветка и передовые технологии создают атмосферу комфорта.
Особая подвеска умеет "подпрыгивать", помогая выбраться из грязи - это не просто статусный кроссовер, а настоящий внедорожник. Под капотом - 4-литровый V8 с 549 силами, разгон до сотни за 4,9 секунды. Для такого гиганта впечатляет.
Audi R8 (2025)
- Тип кузова: купе/кабриолет
- Мощность: до 907 л.с. (гибридная версия)
- Время разгона 0–100 км/ч: менее 3 с
- Особенности: гибридный суперкар с впечатляющими характеристиками и дизайном.
R8 - это когда ты не просто едешь, а летишь. Не на самолёте, а по дороге. 5,2 литра, V10, звук, от которого мурашки - именно это делает R8 V10 Plus Spyder настоящим суперкаром, от которого захватывает дух.
Полный привод Quattro и лёгкий кузов дают сумасшедшую управляемость. Это не просто мощная машина, это - продолжение тебя на дороге. А внутри? Комфорт, технологии и тот самый минимализм, который не отвлекает от главного - драйва. Audi R8 - для тех, кто хочет взять от жизни всё. И сразу.
Bugatti Veyron
- Тип кузова: купе/кабриолет
- Мощность: до 1,200 л.с. (Super Sport версия)
- Время разгона 0–100 км/ч: менее 3 с
- Макс. скорость: до 431 км/ч
- Особенности: легендарный гиперкар с выдающимися характеристиками и эксклюзивностью
Bugatti Veyron - это не просто машина, это легенда. Безумный 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами выдает больше тысячи лошадей. Да, больше тысячи! И всё это - в машине, на которой можно выехать в город. Она не просто едет - она летит, ломая все представления о скорости.
Созданная с ювелирной точностью и инженерным гением, Veyron - воплощение роскоши и технического совершенства. Такой автомобиль - мечта, которую втайне лелеет каждый фанат быстрой езды.
Porsche 911 GT3 (2025)
- Тип кузова: купе
- Мощность: до 502 л.с.
- Крутящий момент: 470 Н·м
- Время разгона 0–100 км/ч: 3.2 с
- Макс. скорость: до 318 км/ч
- Цена: от $165,000
- Особенности: высокопроизводительный спортивный автомобиль с отличной управляемостью и аэродинамикой
Porsche 911 GT3 - это когда сердце замирает уже с первых оборотов. Высокооборотистый атмосферный мотор, идеальная аэродинамика и острейшая управляемость делают эту машину настоящим зверем на трассе и за её пределами.
Знаменитое антикрыло, спортивный обвес и характер, пропитанный гоночной историей - всё говорит: здесь рулит драйв. Если хочется что-то по-настоящему особенное, GT3 - шикарный апгрейд для тех, кто знает, что такое настоящий кайф от вождения.
Porsche Taycan Turbo GT (2025)
- Тип кузова: седан
- Мощность: 1092 л.с.
- Крутящий момент: 988 Н·м
- Время разгона 0–100 км/ч: 2.0–2.1 с
- Запас хода: 230–270 миль (370–435 км)
- Цена: от $231,995
- Особенности: высокопроизводительный электроседан с передовыми технологиями.
Porsche давно ассоциируется с драйвом и динамикой, и Taycan полностью оправдывает этот образ. В 2025 году модель получила улучшенную батарею - теперь она эффективнее, мощнее и при этом не теряет комфорта.
Минимализм в интерьере сочетается с премиальностью, а управляемость и ускорение заставляют сердце биться чаще. Taycan дарит взрыв эмоций за рулём, сохраняя тишину и уют салона - как современный электроприбор, который умеет удивлять.
Aston Martin DB12 (2025)
- Тип кузова: купе/кабриолет
- Мощность: 671 л.с.
- Крутящий момент: 800 Н·м
- Время разгона 0–100 км/ч: 3.3 с
- Макс. скорость: 202 км/ч
- Цена: от $248,086
- Особенности: премиум-автомобиль с роскошным интерьером и передовыми технологиями
В этом списке полно больших седанов и кроссоверов, поэтому приятно встретить настоящего гран-турера, который не только динамичен, но и роскошен. Aston Martin DB12 - пожалуй, самый эффектный из всех. А если выбрать версию Volante с открытым верхом, красота становится ещё ярче.
Как и положено Aston Martin, роскошь здесь на высоте, но при этом машина выделяется из толпы. Она не прячется, а привлекает взгляды, что не всегда удобно, если хочется быть незаметным. DB12 - это шикарный гран-турер, который одинаково хорошо летает на треке и позволяет расслабиться в дороге.
Bentley Flying Spur (2025)
- Тип кузова: седан
- Двигатели: 4.0L V8 Twin-Turbo: 591 л.с., 800 Н·м / 4.0L V8 Twin-Turbo + электромотор (PHEV): 771 л.с., 1,000 Н·м
- Разгон 0–100 км/ч: до 3.3 с (PHEV)
- Макс. скорость: до 285 км/ч (PHEV)
- Запас хода (электрический): до 75 км (WLTP)
- Батарея: 25.9 кВт·ч
- Расход топлива: от 11.9 л/100 км (PHEV)
- Цена: от $276,450 (Speed) до $330,540 (с опциями)
- Особенности: Роскошный интерьер с отделкой из кожи и дерева. Система активной подвески и полный привод. Инновационная гибридная трансмиссия с интегрированным электродвигателем
Bentley Flying Spur 2025 года - классика в новом, экологичном исполнении. Плагин-гибрид доказывает, что традиционный роскошный седан может быть современным и бережным к природе.
Мощный мотор и шикарный интерьер с натуральной кожей, деревом и металлом создают образ, который не устаревает. На дороге Bentley притягивает взгляды - грандиозный, но при этом быстрый и динамичный. Такой автомобиль - инвестиция в стиль и мощь.
Lamborghini Urus SE (2025)
- Тип кузова: кроссовер
- Мощность: 789 л.с.
- Крутящий момент: 701 Н·м
- Время разгона 0–100 км/ч: 2.9 с
- Запас хода: до 30 миль (48 км) в электрическом режиме
- Цена: от $278,995
- Особенности: премиум-внедорожник с высокой производительностью и роскошным интерьером
Lamborghini Urus - это не просто внедорожник. Это суперкар в обличии SUV. Мощный битурбо V8 под капотом, острые черты кузова, характерная агрессия - всё, как у настоящего Ламбо. Только теперь ты можешь не задумываться о плохой дороге или погоде.
Внутри - премиум на максимум: кожа, карбон, огромный экран. И всё это не только для красоты. Urus - это про скорость, про стиль, про свободу на любом маршруте. Когда хочешь всё - и чтобы сердце замирало, и чтобы детское кресло влезло.
Rolls-Royce Cullinan (2025)
- Тип кузова: внедорожник
- Мощность: 563 л.с.
- Крутящий момент: 850 Н·м
- Время разгона 0–100 км/ч: 5.2 с
- Макс. скорость: до 250 км/ч
- Цена: от $350,000
- Особенности: роскошный внедорожник с выдающимся комфортом и качеством отделки.
Заходишь в автосалон, и взгляд сам тянется к нему - мощному и благородному Rolls Royce Cullinan. Это не просто машина, это как частный самолет, только на колёсах. Огромный V12 под капотом работает почти бесшумно, а внутри - тишина и уют, как в библиотеке.
Каждая деталь салона - произведение искусства. Здесь не просто едут, здесь наслаждаются каждой секундой пути. Cullinan создан для тех, кто привык выбирать лучшее. Без компромиссов.
Ferrari 812 GTS (2025)
- Тип кузова: спортивный родстер
- Двигатель: 6.5L V12, 800 л.с., 718 Н·м
- Разгон 0–100 км/ч: 2.9 с
- Макс. скорость: 340 км/ч
- Расход топлива: 13/17 миль на галлон (город/шоссе)
- Цена: от $404,494
- Особенности: 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, задний привод, роскошный интерьер
Ferrari 812 GTS - это настоящий огонь на колесах. Под капотом - мощный 6,5-литровый V12 с 789 лошадиными силами. Машина взрывается с места и точно управляется, как гоночный болид.
В ней сочетаются передовые технологии и наследие Ferrari. Аэродинамика и шикарный салон делают эту модель настоящим спорткаром мечты.
Автор: Андрей Лысин