Авиакомпании подвергаются опасности по целому ряду причин:
- технический сбой,
- угоны,
- низкие стандарты безопасности,
- недисциплинированные пассажиры,
- пилоты, находящиеся под воздействием чего-либо.
Каждый год Еврокомиссия транспортных средств опубликовывает списки авиакомпаний, запрещенных в Евросоюзе. Многими авиакомпаниями в списке являются африканские (21 запрещенная компания находится в Демократической Республике Конго), а также в Азии, больше 57 индонезийские авиакомпании.
Определяя, какие компании являются более опасными, проверки Федерального управления гражданской авиации и Международной организации гражданской авиации, были приняты несколько основных факторов во внимание, учитывая летальность в авиакомпаниях.
В 2014 году малайзийская авиакомпания была замешана в двух серьезнейших трагедиях: рейс НН370 пропал без вести в марте над индийским океаном, погибло 259 человек, и рейс мн17, был сбит ракетой, когда пролетал над Украиной. Обратите внимание на статью 10 самолетов, пропавших без вести.
Но, несмотря на это, малазийские авиакомпании рекордсмены по обороту и уровню безопасности, занимающие 5 из 7 звезд по авиарейтингу. Естественно, это не меняет того факта, что широчайшая аудитория считает малайзийские самолеты "летающими гробами".
Перед вами 7 авиакомпаний, вызывающих страх. Возможно, вас заинтересует статья 10 лучших авиакомпаний в мире.
Авианса
Авианса — национальный авиаперевозчик в Колумбии. На втором месте по величине в Латинской Америке. Начала работать с 1919 года. Сейчас Авианса безопаснее, чем в 80-х годах, когда в Колумбии развивалась торговля кокаином. В 80-х и 90-х годах авиакомпания подвергалась угонам и случаям разборок на борту.
Самым трагическим происшествием Авианса в 1980 году было покушение на кандидата в президенты Сезаро Гавирия Трухильо. В результате чего, лидер преступной группировки — Мадельин Пабло Эскобар, приказал взорвать рейс 203. Но позже оказалось, что Гавирий даже не садился в этот самолет. Погибло 110 человек (все люди, которые были на борту и трое тех, кто погиб от падения самолета на землю.)
Последнее крупное происшествие случилось с Авианса в 1999 году, когда 6 членов ЕЛН угнали рейс 9643. Один пассажир был убит. Остальных освободили в течение года после нападения.
Филиппинская Авиакомпания
Компания была основана в 1941 году. Филиппинская авиакомпания является старейшим авиаперевозчиком в Азии, находящимся под оригинальным названием. На 2016 год осуществляет рейсы в 41 направлении. К большому сожалению, Филиппины являются очагом терроризма, авиакомпания используется для кровопролития и радикализма.
В 1970 году рейс ВАЕ748 рассыпался в небе, погибло четыре члена экипажа и 32 пассажира. Во взрыве подозревают заложенную бомбу в туалете. Рейс ВАС111 филиппинской авиалинии был угнан в 1976 году, погибло 6 угонщиков и 11 пассажиров. Не так давно, в 1994 году, на рейсе 343 бомба взорвалась прямо под сиденьем одного из пассажиров, унеся его жизнь и причинив ранения многим другим.
Рамзи Юзефа, имеющий прозвище Армалдо Форлани, собственноручно поместил взрывное устройство на борту самолета. Вскоре был осужден за образование мирового центры торговли взрывными веществами в 1993 году.
Кенийская авиалиния
Согласно новостям, показатели африканской воздушной безопасности признаны самыми ужасными во всем мире. Африка представляет собой большой континент, имеющий саванны, широкие и густые леса, а также просторные пустыни, вдобавок — бедность населения, войны и коррупция в правительстве. Из этого можно сделать вывод о авиакомпании.
В 2007 году кенийский авиарейс 507 упал в болото, забрав жизни 114 пассажиров. Падение случилось всего в 3,5 километрах от пункта вылета — аэропорта Дуала. На поиски обломков ушло несколько дней. Аэропорт Дуала не оборудован метеорологическим радиолокатором, что влияет на опасность взлетов и посадок. В 2000 году рейс 431 рухнул в Атлантический Океан, унеся жизни 168 человек.
Авиакомпания Скат
Авиакомпания СКАТ заслужила неудачное и неизменяемое имя. И ничем тут уже не помочь, потому что всем в мире знакомо сообщение в новостях: «Мусор от обломков самолета разлетелся более чем на 100 километров», -которое вышло в 1997 году. Авиакомпания Скат обслуживает крупные города Казахстана, а также соседние страны.
После того, как авиакомпании допустила одну аварию с не смертельным исходом из-за плохой видимости вблизи Кизилту, ей было запрещено работать в Европейском воздушном пространстве. Комиссия по организации гражданской авиации определила, что авиакомпания Скат в не соответствует всем правилам и нормам безопасности.
Авиакомпания Суси
Есть основные факторы, которые негативно влияют на авиакомпании Индонезии. Вызывают опасность и небольшие размеры самолетов, а также, трудности со связью с диспетчерами. Авиакомпания Суси возникла в 2004 году. Это коммерческая структура, совершающая чартерные рейсы по всем островам Индонезии. 10 лет подряд происходили аварии, сбои техники, что вело за собой многочисленное количество жертв.
Авиакомпании Суси запретили работать в Европейском воздушном пространстве. Кроме этого, по решению в мае 2012 года, посольство США единогласно запретило летать самолетам авиакомпании в принципе, из-за многочисленных авиакатастроф в начале десятилетия. Кто или что виновато в этом? Пилоты авиакомпании или загадочные местности Индонезии? Даже самый опытный пилот сталкивается с проблемой при посадке самолета на полосу, которая направлена в сторону гор.
Авиакомпания Даало
Информация и факты об авиакомпании Даало расплывчатые и засекреченные, словно исчезновение Амалии Эрхарт. Авиакомпания является собственностью Сомали. Воздушные линии проложены на Африканский рог и Австралийский полуостров. Авиакомпания Даало прекратила все свои полеты в марте 2010 года.
Но авиасообщения возобновились ровно через год. Эксперты по авиации считают, что это из-за попыток угона два раза, после чего, собственно, и прекратились операции по полетам. Другие думают, что это последствия некачественного парка авиации. В ноябре 2009 года двое мужчин пытались угнать рейс Босасо, но им это не удалось.
На борту были пассажиры с оружием, на которых они наткнулись. В самолет авиакомпании, в декабре этого же года, пытался проникнуть мужчина, имея при себе порошкообразный химикат для взрыва.
Авиалиния Тара
Авиалинии Тара является филиалом непальской авиакомпании Ети. Имеет парк из 8 самолетов. Была создана в 2009 году. Служит для отдаленных и горных перевозок между Лукла и Катманду. По правде говоря, небольшие самолеты и горная местность, являются первыми на очереди к авиакатастрофе. Показатели уровня безопасности в авиакомпании плачевные.
Было три инцидента между 2010 и 2011 годами, которые унесли жизнь 22-х пассажиров. На сегодняшний день, авиакомпания имеет одну звезду по уровню безопасности. Но представитель компании считает, что оценку поставили несправедливо. Потому что в отличие от них, другие авиакомпании работать не хотят вообще в жестких условиях местности Гималаев.