Эти призванные «друзья» придут на помощь главному герою, будь он в затруднительной ситуации или в смертной схватке, и с легкостью помогут их разрешить.
Эти невероятные помощники могут принять вызов от самых сильных соперников, не боясь поражения. Они идут в бой налегке, не нуждаясь в чьей-либо помощи или даже оружии. Тем не менее, часто они пытаются избежать открытого конфликта, что поднимает индекс уважения к ним в глазах зрителя.
Идея «призыва» - проверенный временем фэнтезийный / научно-фантастический образ в индустрии аниме. В мире аниме главный герой различными способами может призвать себе друга или помощника, который всегда будет на его стороне.
10. Аватары, «Дурни, Тесты, Аватары»
Учиться еще нигде не было более задорно, чем в Академии Фумизуки в Бака и Тесте. В этой жестокой школе именно оценки решают все: методы учебы, привилегии студентов и учителей и т.п. Но самыми странными являются то, какие условия ставятся перед Аватарами.
Студенты Академии Фумизуки могут вызвать Аватаров, которые потом помогают им в баттлах академии или же в боях с другими студентами. Это довольно интересный способ поощрить студентов учиться, чем студенты часто пользуются.
9. Слуги, «Судьба: Ночь схватки»
Перед зрителями появляется вопрос: каким образом Хозяева могут вызвать себе слуг, чтобы побудить во всей войне? А ответ прост – все решает магическая сила слуги, способ, которым его призвали. Хозяин может призывать себе на помощь любого человека из прошлого или даже из области фантастики, что помогает ему укрепить свою мощь.
К примеру, Сильный маг может призвать Гильгамеша, безумный серийный убийца может призвать Синюю Бороду, а довольно маленький ребенок может призвать Александра Македонского. Таким образом, шансы персонажа выжить напрямую зависят от его магических способностей и от эрудиции его слуги.
8. Дуэльные монстры, «Югио: Дуэльные монстры»
Многие люди впервые встречаются с идеей «призыва» именно в Югио и не случайно. Здесь процесс призыва или очень простой для понимания, или чрезвычайно замысловатый, что подзадоривает зрителя. Скорее всего, это связано с тем, что правила постоянно меняются, но остается неизменной цель – продать как можно больше карт, ведь чем больше карт требуется для призыва монстра, тем он могущественнее.
При просмотре сложно понять, что все это не игра, складывается впечатление, что это все реально: монстры, чудовища, воины.
7. Призыв Ютсу, «Наруто»
Наруто уже был замечательным фантастическим сериалом, в сюжете которого были атаки, иллюзорные трюки и разнообразие боевых искусств. Сериал достиг еще большей популярности только тогда, когда в его сюжете появились различные духи, которых можно без труда призвать.
Этот сериал – это и погружение в мир японской мифологии и способ увидеть бои гигантских чудовищ. Ведь потрясающе – видеть, как Какаши призывает свою армию собак, Орочимару приносит огромную змею или как Наруто в первый раз призывает Гамабунту.
6. Джины, «Маги — волшебный лабиринт»
Робин Уильямс, производящий впечатление знаменитости, не имеет ничего общего с сильными синими воинами Маги. Созданные из Рукха, источника магии в мире магов, джины - большие богоподобные существа, которых может призвать на помощь только хозяин. Что действительно делает джина особенным, помимо невероятной силы, так это то, что маги, потенциальные короли и другие искатели приключений должны еще заслужить его, путешествуя по подземельям.
Если искатель выживет в различных испытаниях подземелья, он может провозгласить джина своим, но только после того, как найдется комната с их сокровищами. Там джины обладают особенной силой, которую могут использовать их хозяева.
5. Фамильяры, «Хеллсинг: война с нечистью»
Фамильяры и гипнотизирующие слуги - классический образ в мифологии вампиров, но раньше никогда в индустрии аниме не использовали этих персонажей, пока они не появились в сериале «Хеллсинг». Будучи в своем репертуаре, вампиры Хеллсинга выпивают кровь и высасывают душу у своей жертвы, что превращает ее в фамильяра. Фамильяров могут использовать, чтобы защитить себя, увеличить свою силу для победы в войне. Вампир может вызывать самых разных фамильяров, от обычного воина до могущественного демонического монстра.
4. Магия небесных духов, «Хвост Феи»
Магия небесных духов Хвоста Феи требует небольшой бумажной волокиты, чтобы в конечном счете свершиться, но после заключения сделки с Небесными Духами, все члены Гильдии вместе с Духами стают одной семьей. Небесные духи - могущественные магические существа из Мира Небесных Духов, которых можно вызывать с помощью специальных ключей. Они призваны, чтобы помогать своим хозяевам сражаться с разными злыми силами или просто составить компанию. И любой новый дух всегда чувствует себя особенным, стоит ему оказаться в руках Люси Хартфелии.
3. Покемоны, «Покемон»
Покемоны, пожалуй, одни из самых интересных персонажей, которых можно призвать. Их не просто покупают в сериале, их нужно заработать либо в битве, либо через дружбу. Их разнообразие помогает придать красочности актерскому составу сериала и делает сцены битв еще более захватывающими.
Поскольку удобство во время схватки очень важно, их держат в портативных покеболах, пока не прозвучат заветные слова: «Я выбираю тебя!» Кроме того, покемонов можно учить, чтобы они стали сильнее, меняли свою форму и т.п. Покемоны, безусловно, одни из самых знаковых персонажей в аниме, которых можно как просто коллекционировать, так и использовать при потребности.
2. Персоны, «Персона»
Персоны добавляют немного изюминки процессу призыва из-за того, что напрямую привязанные к личности своего хозяина. Эти экстравагантные духи - буквальное проявление амбиций своих хозяев. Начиная с «Персона-4», пользователям приходилось бороться с негативными Персонами, известными под названием Тени, чтобы держать своего помощника под контролем.
Таким образом, Персоны связаны со своими хозяевами. Если Персона страдает, ее хозяин тоже. Если хозяин сомневается, он начинает терять контроль над своей Персоной, а обретая решимость, хозяин даже может придать им новую форму.
1. Стенды, «Невероятные приключения ДжоДжо»
Существует только несколько призывных героев, таких же универсальных и одновременно странных, как Стенды. Случилось это, когда Хамон потерял былую мощь, тут Хирохико Араки и придумал стенды. Стенды имеют, казалось бы, абсолютное разнообразие способностей, и их хозяева подстраивают эти способности под себя. Это может быть, как творческое использование таких Стендов, как Crazy Diamond или Gold Experience, или борьба с запутанными Стендами, такими как Superfly. Учитывая, насколько странными, но мощными они могут быть, простое открытие и изучение Стенда может стать таким же увлекательным, как и сам бой.