
Автомобили класса люкс — это не только комфорт, технологии и элегантный дизайн, но и показатель статуса владельца. Какой из них лучший в нашем рейтинге?
Такие авто выбирают люди на высоких позициях, и требования к ним соответствующие: просторный, современно оснащённый салон, комфортное и тихое вождение, удобные сиденья спереди и сзади. Люксовые автомобили обязаны быть технологичными, предлагать качественные мультимедийные системы и надёжную связь. Уровень комфорта должен позволять использовать их даже как мобильный офис.
Ниже представлены лучшие автомобили класса люкс, которые сочетают комфорт и удобство в управлении. Лидеры списка особенно выделяются этим балансом.
Mercedes-Benz S-Class
Когда Mercedes-Benz выпустил новый S-класс, его сразу признали лучшим автомобилем в мире. Хотя он не так эффектен, как Jaguar XJ, эти машины создавались с разными задачами.
S-класс полностью соответствует заявленным характеристикам и отличается высоким функционалом. Это седан с длинной колесной базой, что обеспечивает исключительную жёсткость при кручении благодаря стандартной пневматической подвеске с адаптивными амортизаторами.
Покупателям предлагают три бензиновых и один дизельный двигатель с девятиступенчатой автоматической коробкой 9G-Tonic Plus. Поездки на S-классе тихие и плавные, а управлять машиной приятно. Салон просторный, комфортный и оснащён современными технологиями: 12,3-дюймовый экран и система управления Mercedes Comand Online (в стандартной комплектации).
По уровню комфорта S-класс соперничает с Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsanne. Эти автомобили задают новый стандарт, и конкурентам будет сложно достичь такого качества.
Range Rover
Последний Range Rover является четвертым поколением этой роскошной модели. Причём создателям удалось сделать оопределённый прорыв: машина обладает лёгким алюминиевым монококом, позволившим облегчить данную модель.
Просторный роскошный салон сделан по высшим стандартам качества и изысканности. Сиденья в салоне очень удобные, а водительское место просто идеальное засчёт своей просторности. Тяжелый каркас кузова обеспечивает отличную защиту от шероховатых поверхностей, и хотя производитель не заявлял о том, что езда будет настолько же комфортна, как и в Porsche Cayenne, удовольствия вы получите уж точно не меньше.
Вес автомобиля — это совсем маленькая цена за его отличную функциональность.
Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace — первый электромобиль от известного бренда, который удачно расширяет линейку электрокаров.
Это скорее внедорожник, чем машина для ежедневных поездок. У него удобный салон и стильный дизайн, а запас хода составляет около 345 км. Автомобиль оснащён двумя электродвигателями по 197 л.с. на каждой оси, что даёт хорошую скорость и отличную управляемость.
Однако техническое оснащение салона могло бы быть лучше, а нехватка зарядок мощностью 100 кВт усложняет дальние поездки. В целом, это привлекательный и роскошный электрокар.
Модель Тесла S
Это электромобиль от компании Илона Маска, за который можно поручиться. Машина несёт в себе уверенность, статусность и является отличным конкурентом на рынке электромобилей.
Существуют модели с 4 различными ёмкостями батарей. Самая дорогая из них обладает аккумулятором мощностью 100 кВтч и двигателем мощностью 363 л.с. Это даёт возможность ехать без подзарядки около 500 км!
Учитывая удобство и оснащённость салона, кажется, что автомобиль может взлететь, но особенно круто то, насколько точно можно узнать свою скорость.
Модель S обладает невероятно удобным рулём, а также просторным и тихим салоном в футуристическом стиле. Данная машина подходит для людей, заботящихся об экологической обстановке и обладающих достаточно высоким доходом.
Audi A8
Последняя версия A8 превосходит Mercedes S-Class по шасси, трансмиссии и техническому оснащению салона. У неё самая продвинутая функция автопилота среди всех автомобилей в мире.
Модель выпускается в двух вариантах: с дизельным двигателем мощностью 282 л.с. и бензиновым на 335 л.с. с 48-вольтовой гибридной системой, которая снижает выбросы CO₂ и повышает экологичность.
Салон выглядит впечатляюще, словно создан людьми из будущего, хотя ему немного не хватает элегантности S-класса. Автомобиль идеален на дороге и очень комфортен в управлении.
BMW 7 Series
С момента запуска в 1977 году автомобили 7 Series всегда были в тени Mercedes S-Class, но последняя версия BMW практически не уступает своему конкуренту. Автомобиль обладает адаптивным шасси, салон хорошо технически оснащён и очень удобен. Существует 2 основных конфигурации автомобиля с различными длинами колёсной базы и задним или четырёхколёсным приводом.
Салон 7 Series просторен и очень удобен, а его дизайн создаёт ощущение целостности, хотя фасция немного похожа на другие BMW. Двигатели у машины тихие, мощные и эффективные, а водить машину проще, чем S-класс, но сама езда при этом не столь идеальна. Автомобиль на редкость хорош, но всё же она отстает от других автомобилей класса люкс.
Jaguar XJ
С 1968 года компания выпускает Jaguar XJ — знаковый автомобиль бренда. Последняя версия подтверждает возвращение Jaguar в сегмент люксовых автомобилей.
XJ относится к спортивному классу: обтекаемые линии, отличное шасси и комфортное вождение это подтверждают. Салон выглядит впечатляюще и первоклассно, чего не всегда могут добиться немецкие конкуренты, хотя по абсолютному качеству он уступает им.
Главное достоинство XJ — его поведение на дороге. Этот автомобиль сочетает в себе баланс и мощь, находясь где-то между Maserati Quattroporte и Mercedes S-Class.
BMW 6 Series Gran Turismo
Это большой пятидверный хэтчбек, пришедший на смену 5 Series GT, с мощным люксовым мотором. В 6 Series GT использована та же колесная база, что и в 7-й серии. Несмотря на пониженную крышу, производителю удалось сохранить высоту сидений, как в 5 Series GT. Салон просторный и уютный, комфортно разместит четверых.
Автомобиль оснащён 300-сильным двигателем и полным приводом. Шестициллиндровый мотор может показаться шумным. На дороге машина ведёт себя отлично, хотя ей не хватает элегантности Aston Martin, она вместительна и соответствует классу GT.
Lexus LS
Lexus LS всегда был в почёте, но всё же для новых моделей хотелось бы увидеть более существенные изменения. У новой модели есть свой новый стиль, а также очень современный и роскошный салон с хорошей отделкой и технической оснащённостью.
В динамике же машина не совсем оправдывает ожидания: 3,5-литровому гибриду V6 довольно сложно работать с весом машины, составляющим 2420 кг, но не смотря на это езда довольно комфортная. Lexus LS всё же уступает по параметрам моделям S-Class, 7 Series и A8 и производителю ещё предстоит побороться за лидерство.
Maserati Quattroporte
Обладая длинной колесной базой, последний Quattroporte представляет собой полноразмерный представительный лимузин. В этой машине производителям удалось совместить превосходную комфортабельность со спортивным приводом, которыми так выделяется Jaguar XJ.
Салон Maserati обладает хорошо технически оснащён, хотя при этом уступает по количеству внутреннего пространства и удобства немецким стандартам.
Чувствительность руля является преимуществом Maserati, но всё же этот автомобиль проигрывает конкурентам в нескольких ключевых областях.
Рекомендуем посмотреть:
Вы увидите пятерку лучших автомобилей представительского класса и ознакомитесь с их основными характеристиками.
Автор: Андрей Лысин